Каждый последующий шаг сложнее предыдущего… и это правильно!
Теперь, когда список Ваших задач уменьшился за счёт делегирования очевидных и неочевидных задач, сделаем третью итерацию: снова пройдите по перечню задач и выберите несколько задач из тех, которые вызывают у Вас сомнение, что их вообще можно делегировать.
Например, этот страшно сложный отчёт по SWOT-анализу нового продукта. Разве сможет Ваш помощник его сделать? Конечно, нет (так Вы считали ранее). Хорошо, а если поручить его заместителю? Нет заместителя? Не сдаёмся! А если попросить подготовить базу для отчёта руководителя отдела маркетинга (свои люди, сочтёмся!), а помощник сделает оформление и красиво подготовит презентацию? А Вы уже добавите потом недостающие разделы и проверите отчёт целиком.
Таким нехитрым способом 80% работы над этим отчётом окажутся делегированы, но контроль качества финального результата по-прежнему в Ваших руках.
Или Вы всегда проводили собеседования с кандидатами на позиции менеджеров вместе с руководителями отделов продаж — попробуйте делегировать менеджерам провести первое собеседование самостоятельно, а Вас попросите приглашать уже на второй этап, после первичного отсева.
Итак, цель этого шага — найти несколько задач, возможность делегирования которых вызывает у Вас сомнения. И… делегировать их.