Вам, как руководителю приходится постоянно сталкиваться с кучей различных проблем на своем рабочем месте. Персонал не хочет выполнять задачи, так, как вы их ставите, партнеры не проявляют лояльности, высшее руководство требует слишком много. Чтобы управлять людьми, нужно много знать, много уметь и, как это не покажется странным, много хотеть. Правильное управление другими основывается на умении управлять собой. А это значит, что управленец любого ранга, это человек, который знает, что такое поставить цель, как к ней идти, как спланировать свое время так, что достичь поставленной цели в нужный момент. Как распределять свои дела, чтобы они не мешали идти к намеченной цели, как замотивировать себя на достижения и контролировать процессы. Эти умения лежат и в основе управления другими людьми.
Александр Смирнов
Бизнес-тренер