Close
Остались вопросы?
Напишите!
Обработка персональных данных
ТРЕНИНГ

Базовый курс для руководителей

Для руководителей любого уровня
Бесплатная консультация
ТРЕНИНГ
Базовый курс для руководителей
Для руководителей любого уровня
Бесплатная консультация
Вам, как руководителю приходится постоянно сталкиваться с кучей различных проблем на своем рабочем месте. Персонал не хочет выполнять задачи, так, как вы их ставите, партнеры не проявляют лояльности, высшее руководство требует слишком много. Чтобы управлять людьми, нужно много знать, много уметь и, как это не покажется странным, много хотеть. Правильное управление другими основывается на умении управлять собой. А это значит, что управленец любого ранга, это человек, который знает, что такое поставить цель, как к ней идти, как спланировать свое время так, что достичь поставленной цели в нужный момент. Как распределять свои дела, чтобы они не мешали идти к намеченной цели, как замотивировать себя на достижения и контролировать процессы. Эти умения лежат и в основе управления другими людьми.
Александр Смирнов
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер Александр Смирнов
Вам, как руководителю приходится постоянно сталкиваться с кучей различных проблем на своем рабочем месте. Персонал не хочет выполнять задачи, так, как вы их ставите, партнеры не проявляют лояльности, высшее руководство требует слишком много. Чтобы управлять людьми, нужно много знать, много уметь и, как это не покажется странным, много хотеть. Правильное управление другими основывается на умении управлять собой. А это значит, что управленец любого ранга, это человек, который знает, что такое поставить цель, как к ней идти, как спланировать свое время так, что достичь поставленной цели в нужный момент. Как распределять свои дела, чтобы они не мешали идти к намеченной цели, как замотивировать себя на достижения и контролировать процессы. Эти умения лежат и в основе управления другими людьми.
Александр Смирнов
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер Александр Смирнов
  • Цель тренинга -
    изучить основные управленческие функции и развитие лидерских качеств.
  • Задачи тренинга:
    - Приобрести навыки планирования и организации рабочего процесса
    -Освоить основные управленческие функции - планирование и постановка задач
    - Приобрести навыки расстановки приоритетов и распределения времени в соответствии с ними
    - Рассмотреть материальную и нематериальную мотивацию
    - Освоить принципы правильной постановки задач сотруднику
  • В результате обучения участники:
    - Познакомятся с основными функциями управления
    - Рассмотрят функцию планирования и будут уметь планировать свой рабочий день
    - Будут знать, что такое функция организации рабочего процесса
    - Научатся эффективно не только работать, но и отдыхать
    - Изучат основные составляющие функции организации: постановка задач, мотивация, контроль
    - Будут знать техники эффективного воздействия на персонал, с целью повышения производительности труда
Параметры тренинга
Время
проведения
30 часов
Численность группы
до 15 человек
Техническое обеспечение
флипчарт, видеопроектор, аудиосистема
Методическое обеспечение
презентация, рабочая тетрадь
Параметры тренинга
Время
проведения
30 часов
Численность
группы
до 15 человек
Техническое обеспечение
флипчарт, видеопроектор, аудиосистема
Методическое обеспечение
презентация, рабочая тетрадь
Краткое содержание тренинга
1
Блок 1. Основные управленческие функции
- Определение основных управленческих функций - планирование и постановка задач
- Организация процесса (распределение задач), мотивация, контроль
- Основные закономерности "расширения" времени
- Практическое задание. Организация процесса управления
2
Блок 2. Целеполагание
- Что такое цель. Стратегические и тактические цели
- Миссия компании
- Приоритеты. Классификация приоритетов
- Расстановка приоритетов в рабочем плане руководителя
- Практическое упражнение
3
Блок 3. Функция планирования
- Планирование как основной инструмент эффективности
- Тайм менеджмент в планировании. Матрица Эйзенхауэра
- Система планирования времени
- Виды планов и их создание
- График работоспособности
- Организация повседневной деятельности. Кайрос и хронос
4
Блок 4. Функция организации (распределение задач)
- Организация рабочего процесса с точки зрения расставленных приоритетов
- Что такое постановка задач сотруднику. Как правильно поставить задачу
- Система SMART
- Концепция одной минуты
- Схема постановки задач
- Проблемы. Их классификация. Способы решения проблем
5
Блок 5. Функция коммуникации
- Определение коммуникации. Сложности коммуникаций
- Выстраивание коммуникаций с руководством и подчиненными
- Основные принципы коммуникации
- Практическое задание
6
Блок 6. Функция мотивации
- Что такое мотивация персонала
- Материальная и нематериальная мотивация
- Речевая коммуникация в мотивации
- Лексические конструкции стимулирования к выполнению поставленной задачи
7
Блок 7. Функция контроля
- Контроль – эффективный инструмент мотивации персонала
- Контроль как стимул в выполнении поставленной задачи
- Контроль за выполнением поставленной задачи с точки зрения поощрения и с точки зрения наказания
8
Блок 8. KPI - ключевые показатели эффективности
- Определение KPI. Влияние KPI на приоритизацию задач
- Как разработать KPI для себя и подчиненных
- Отслеживание и изменение KPI
- Практическое задание. Разработка KPI
9
Блок 9. Бизнес-процессы предприятия
- Определение бизнес-процессов. Их функция
- Владельцы и участники бизнес-процессов
- Описание и оптимизация бизнес-процессов
- Внедрение процессного управления
- Практическое задание. Описание производственного бизнес-процесса
10
Блок 10. Принятие решений и отчетность
- Основные принципы принятия решений
- Система поддержки принятия решений
- Ключевые сложности в принятии решений
- Методы делегирования и эскалации
- Практическое задание
Краткое содержание тренинга
1
Блок 1. Основные управленческие функции
- Основные принципы принятия решений
- Система поддержки принятия решений
- Ключевые сложности в принятии решений
- Методы делегирования и эскалации
- Практическое задание
2
Блок 2. Целеполагание
- Что такое цель. Стратегические и тактические цели
- Миссия компании
- Приоритеты. Классификация приоритетов
- Расстановка приоритетов в рабочем плане руководителя
- Практическое упражнение
3
Блок 3. Функция планирования
- Планирование как основной инструмент эффективности
- Тайм менеджмент в планировании. Матрица Эйзенхауэра
- Система планирования времени
- Виды планов и их создание
- График работоспособности
- Организация повседневной деятельности. Кайрос и хронос
4
Блок 4. Функция организации (распределение задач)
- Организация рабочего процесса с точки зрения расставленных приоритетов
- Что такое постановка задач сотруднику. Как правильно поставить задачу
- Система SMART
- Концепция одной минуты
- Схема постановки задач
- Проблемы. Их классификация. Способы решения проблем
5
Блок 5. Функция коммуникации
- Определение коммуникации. Сложности коммуникаций
- Выстраивание коммуникаций с руководством и подчиненными
- Основные принципы коммуникации
- Практическое задание
6
Блок 6. Функция мотивации
- Что такое мотивация персонала
- Материальная и нематериальная мотивация
- Речевая коммуникация в мотивации
- Лексические конструкции стимулирования к выполнению поставленной задачи
7
Блок 7. Функция контроля
- Контроль – эффективный инструмент мотивации персонала
- Контроль как стимул в выполнении поставленной задачи
- Контроль за выполнением поставленной задачи с точки зрения поощрения и с точки зрения наказания
8
Блок 8. KPI - ключевые показатели эффективности
- Определение KPI. Влияние KPI на приоритизацию задач
- Как разработать KPI для себя и подчиненных
- Отслеживание и изменение KPI
- Практическое задание. Разработка KPI
9
Блок 9. Бизнес-процессы предприятия
- Определение бизнес-процессов. Их функция
- Владельцы и участники бизнес-процессов
- Описание и оптимизация бизнес-процессов
- Внедрение процессного управления
- Практическое задание. Описание производственного бизнес-процесса
10
Блок 10. Принятие решений и отчетность
- Основные принципы принятия решений
- Система поддержки принятия решений
- Ключевые сложности в принятии решений
- Методы делегирования и эскалации
- Практическое задание
Схема работы
1
Запрос
Оставьте заявку на сайте или по телефону. Или напишите в чат, если у Вас возникли вопросы
2
Встреча
Уточнение параметров тренинга - цель, группа, формат. Выбор даты и места проведения
3
Предложение
Подготовка предложения, в котором будут подробно описаны все параметры и программа
4
Проведение
Проведение тренинга "под ключ" в удобном для Вас месте и в удобное время
Схема работы
1
Запрос
Оставьте заявку на сайте или по телефону. Или напишите в чат, если у Вас возникли вопросы
2
Встреча
Уточнение параметров тренинга - цель, группа, формат. Выбор даты и места проведения
3
Предложение
Подготовка предложения, в котором будут подробно описаны все параметры и программа
4
Проведение
Проведение тренинга "под ключ" в удобном для Вас месте и в удобное время
Доступные форматы для этого тренинга
Формат
Открытый


Формат
Корпоративный


Формат
Электронный курс


Доступные форматы
Формат
Открытый


Формат
Корпоративный


Формат
Электронный курс