Close
Остались вопросы?
Напишите!
Обработка персональных данных
ТРЕНИНГ

Внутренняя клиентоориентированность

Для специалистов и руководителей любого уровня
Бесплатная консультация
ТРЕНИНГ
Внутренняя клиентоориентированность
Для специалистов и руководителей любого уровня
Бесплатная консультация
Клиентоориентированность - это не только общение с клиентами. Внутренняя клиентоориентированность не менее важна, потому что без нее невозможна внешняя. Как научиться видеть в коллегах "внутренних клиентов"? Как оценить клиентоориентированность и вывести отношения между отделами на новый уровень? Тренинг в игровой форме поможет ответить на все эти вопросы, сформировать понимание о том, как повысить клиентоориентированность сотрудников компании.
Александр Смирнов
Бизнес-тренер
бизнес коуч москва
Клиентоориентированность - это не только общение с клиентами. Внутренняя клиентоориентированность не менее важна, потому что без нее невозможна внешняя. Как научиться видеть в коллегах "внутренних клиентов"? Как оценить клиентоориентированность и вывести отношения между отделами на новый уровень? Тренинг в игровой форме поможет ответить на все эти вопросы, сформировать понимание о том, как повысить клиентоориентированность сотрудников компании.
Александр Смирнов
Бизнес-тренер
бизнес коуч москва
  • Цель тренинга -
    - Изучить принципы внутренней клиентоориентированности
  • Задачи тренинга:
    - Изучить понятия внешней и внутренней клиентоориентированности
    - Рассмотреть основные понятия клиентоориентированного подхода
    - Освоить методы работы с внутренними клиентами
    - Приобрести навыки обслуживания внутренних клиентов на высоком и wow-уровне
  • В результате обучения участники:
    - Будут знать основные принципы клиентоориентированности и методы повышения клиентоориентированности
    - Будут понимать важность клиентоориентированного подхода
    - Научатся оценивать уровень клиентоориентированности
    - Смогут повысить уровень собственной клиентоориентированности
Параметры тренинга
  • Время
    проведения
    2-8 часов
  • Численность группы
    до 10 человек
  • Техническое обеспечение
    магнитная доска, флипчарт, набор цветных маркеров
  • Методическое обеспечение
    презентация, рабочая тетрадь
Параметры тренинга
  • Время
    проведения
    2-8 часов
  • Численность группы
    до 10 человек
  • Техническое обеспечение
    магнитная доска, флипчарт, набор цветных маркеров
  • Методическое обеспечение
    презентация, рабочая тетрадь
Краткое содержание тренинга
1
Блок 1. Основы клиентоориентированного подхода
- Понятие клиентоориентированности. Внешняя и внутренняя клиентоориентированность
- Основные принципы клиентоориентированности
- Уровни обслуживания. Оценка уровня обслуживания
- Методы повышения внутренней клиентоориентированности
- Стратегические цели клиентоориентированности
2
Блок 2. Упражнения для "прокачки" навыков клиентоориентированности
- Упражнение "Да, и еще!"
- Упражнение "Ожидающий босс"
- Упражнение "Объясни тому, кто не понимает"
- Упражнение "Что такое хорошо и что такое плохо"
- Упражнение "Догадайся, что ему не нравится"
3
Блок 3. Внедрение в компании клиентоориентированного подхода
- Стратегия повышения клиентоориентированности
- Простые правила для повышения клиентоориентированности
- Мотивация сотрудников
Краткое содержание тренинга
1
Блок 1. Основы клиентоориентированного подхода
- Понятие клиентоориентированности. Внешняя и внутренняя клиентоориентированность
- Основные принципы клиентоориентированности
- Уровни обслуживания. Оценка уровня обслуживания
- Методы повышения внутренней клиентоориентированности
- Стратегические цели клиентоориентированности
2
Блок 2. Упражнения для "прокачки" навыков клиентоориентированности
- Упражнение "Да, и еще!"
- Упражнение "Ожидающий босс"
- Упражнение "Объясни тому, кто не понимает"
- Упражнение "Что такое хорошо и что такое плохо"
- Упражнение "Догадайся, что ему не нравится"
3
Блок 3. Внедрение в компании клиентоориентированного подхода
- Стратегия повышения клиентоориентированности
- Простые правила для повышения клиентоориентированности
- Мотивация сотрудников
Схема работы
1
Запрос
Оставьте заявку на сайте или по телефону. Или напишите в чат, если у Вас возникли вопросы
2
Встреча
Уточнение параметров тренинга - цель, группа, формат. Выбор даты и места проведения
3
Предложение
Подготовка предложения, в котором будут подробно описаны все параметры и программа
4
Проведение
Проведение тренинга "под ключ" в удобном для Вас месте и в удобное время
Схема работы
1
Запрос
Оставьте заявку на сайте или по телефону. Или напишите в чат, если у Вас возникли вопросы
2
Встреча
Уточнение параметров тренинга - цель, группа, формат. Выбор даты и места проведения
3
Предложение
Подготовка предложения, в котором будут подробно описаны все параметры и программа
4
Проведение
Проведение тренинга "под ключ" в удобном для Вас месте и в удобное время
Доступные форматы для этого тренинга
  • Формат
    Открытый


    Найти открытый тренинг
  • Формат
    Корпоративный


    Оставить запрос
  • Формат
    Электронный курс


    Узнать больше
Доступные форматы
  • Формат
    Открытый


    Найти открытый тренинг
  • Формат
    Корпоративный


    Оставить запрос
  • Формат
    Электронный курс


    Узнать больше