Write Close
Close
Остались вопросы?
Напишите!
Обработка персональных данных
ТРЕНИНГ

Внутренняя клиентоориентированность

Для специалистов и руководителей любого уровня
Бесплатная консультация
ТРЕНИНГ
Внутренняя клиентоориентированность
Для специалистов и руководителей любого уровня
Бесплатная консультация
Клиентоориентированность - это не только общение с клиентами. Внутренняя клиентоориентированность не менее важна, потому что без нее невозможна внешняя. Как научиться видеть в коллегах "внутренних клиентов"? Как оценить клиентоориентированность и вывести отношения между отделами на новый уровень? Тренинг в игровой форме поможет ответить на все эти вопросы, сформировать понимание о том, как повысить клиентоориентированность сотрудников компании.
Александр Смирнов
Бизнес-тренер
бизнес коуч москва
Клиентоориентированность - это не только общение с клиентами. Внутренняя клиентоориентированность не менее важна, потому что без нее невозможна внешняя. Как научиться видеть в коллегах "внутренних клиентов"? Как оценить клиентоориентированность и вывести отношения между отделами на новый уровень? Тренинг в игровой форме поможет ответить на все эти вопросы, сформировать понимание о том, как повысить клиентоориентированность сотрудников компании.
Александр Смирнов
Бизнес-тренер
бизнес коуч москва
Цель тренинга -
- Изучить принципы внутренней клиентоориентированности
Задачи тренинга:
- Изучить понятия внешней и внутренней клиентоориентированности
- Рассмотреть основные понятия клиентоориентированного подхода
- Освоить методы работы с внутренними клиентами
- Приобрести навыки обслуживания внутренних клиентов на высоком и wow-уровне
В результате обучения участники:
- Будут знать основные принципы клиентоориентированности и методы повышения клиентоориентированности
- Будут понимать важность клиентоориентированного подхода
- Научатся оценивать уровень клиентоориентированности
- Смогут повысить уровень собственной клиентоориентированности
Параметры тренинга
Время
проведения
2-8 часов
Численность группы
до 10 человек
Техническое обеспечение
магнитная доска, флипчарт, набор цветных маркеров
Методическое обеспечение
презентация, рабочая тетрадь
Параметры тренинга
Время
проведения
2-8 часов
Численность группы
до 10 человек
Техническое обеспечение
магнитная доска, флипчарт, набор цветных маркеров
Методическое обеспечение
презентация, рабочая тетрадь
Краткое содержание тренинга
1
Блок 1. Основы клиентоориентированного подхода
- Понятие клиентоориентированности. Внешняя и внутренняя клиентоориентированность
- Основные принципы клиентоориентированности
- Уровни обслуживания. Оценка уровня обслуживания
- Методы повышения внутренней клиентоориентированности
- Стратегические цели клиентоориентированности
2
Блок 2. Упражнения для "прокачки" навыков клиентоориентированности
- Упражнение "Да, и еще!"
- Упражнение "Ожидающий босс"
- Упражнение "Объясни тому, кто не понимает"
- Упражнение "Что такое хорошо и что такое плохо"
- Упражнение "Догадайся, что ему не нравится"
3
Блок 3. Внедрение в компании клиентоориентированного подхода
- Стратегия повышения клиентоориентированности
- Простые правила для повышения клиентоориентированности
- Мотивация сотрудников
Краткое содержание тренинга
1
Блок 1. Основы клиентоориентированного подхода
- Понятие клиентоориентированности. Внешняя и внутренняя клиентоориентированность
- Основные принципы клиентоориентированности
- Уровни обслуживания. Оценка уровня обслуживания
- Методы повышения внутренней клиентоориентированности
- Стратегические цели клиентоориентированности
2
Блок 2. Упражнения для "прокачки" навыков клиентоориентированности
- Упражнение "Да, и еще!"
- Упражнение "Ожидающий босс"
- Упражнение "Объясни тому, кто не понимает"
- Упражнение "Что такое хорошо и что такое плохо"
- Упражнение "Догадайся, что ему не нравится"
3
Блок 3. Внедрение в компании клиентоориентированного подхода
- Стратегия повышения клиентоориентированности
- Простые правила для повышения клиентоориентированности
- Мотивация сотрудников
Схема работы
1
Запрос
Оставьте заявку на сайте или по телефону. Или напишите в чат, если у Вас возникли вопросы
2
Встреча
Уточнение параметров тренинга - цель, группа, формат. Выбор даты и места проведения
3
Предложение
Подготовка предложения, в котором будут подробно описаны все параметры и программа
4
Проведение
Проведение тренинга "под ключ" в удобном для Вас месте и в удобное время
Схема работы
1
Запрос
Оставьте заявку на сайте или по телефону. Или напишите в чат, если у Вас возникли вопросы
2
Встреча
Уточнение параметров тренинга - цель, группа, формат. Выбор даты и места проведения
3
Предложение
Подготовка предложения, в котором будут подробно описаны все параметры и программа
4
Проведение
Проведение тренинга "под ключ" в удобном для Вас месте и в удобное время
Доступные форматы для этого тренинга
Формат
Открытый
Стоимость
от 2900р
Найти открытый тренинг
Формат
Корпоративный
Стоимость
от 20000р
Оставить запрос
Формат
Электронный курс
Стоимость
от 8000р
Узнать больше
Доступные форматы
Формат
Открытый
Стоимость
от 2900р
Найти открытый тренинг
Формат
Корпоративный
Стоимость
от 20000р
Оставить запрос
Формат
Электронный курс
Стоимость
от 8000р
Узнать больше